Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Speech Analytics – первый и единственный в России облачный сервис для контроля качества звонков на основе технологии распознавания речи. Система анализирует все входящие и исходящие звонки, находит проблемные диалоги, отслеживает и строит отчеты по ключевым показателям компании. Клиенты очень разные, от отделов продаж на 3 человека, до контакт-центров на 400+ операторов.
Наш уютный офис находится в Москве, в 7-ми минутах от м. Калужская. Здесь есть кухня, мягкие диваны и столы для настольного тенниса. На территории бизнес центра есть большая современная столовая, несколько кафе и ресторанов.
Самая большая ценность Speech Analytics – это люди. У нас молодой коллектив, в котором нет бюрократии. В сотрудниках мы очень ценим:
- самостоятельность;
- порядочность;
- ответственность за свои решения.